Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 12:21   #11
m1Dnight
Продвинутый новичок
 
Аватар для m1Dnight
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Новодвинск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada priora
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
m1Dnight не успел проявить себя
Re: Проблемы с адсорбером

А может быть такое, что чек не горит, а клапан работает с перебоями, от раза к разу? Пишут тут что из-за перегрева может клиниться, а как раз как поездишь с оборотами побольше или в пробках поторчишь, то машина начинала тупить, будто за "хвост" держат. Тему почитал, говорят что и на общую работу двигателя сказывается работа датчика. Сегодня с утра колодку у датчика пошевелил, шланги проверил. Руку прикладывал к датчику на холостых - он вибрировал немного. Газу давал - переставал вибрировать. И двигатель менее шумно на оборотах работал и ехал легче. Только вот колодка как будто не очень надежно закреплена, болтается в разъеме. Но чек при этом не загорался еще, тьфу-тьфу-тьфу.
m1Dnight вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.