После такого пробега АКБ зарядился и общий ток нагрузки должен уменьшиться. А какое напряжение на контактах предохранителей (60А), рядом с АКБ, может быть на них падение из-за плохого контакта. При подключенной нагрузке подними обороты ДВС - на ХХ генератор похоже не справляется с такой нагрузкой (судя по замерам). Про маленькое сечение силовых проводов с генератора на предохранители уже писали.
Завтра замерю на предохранителях и попробую замерить на повышенных оборотах. Про маленькое сечение проводов с генератора на предохранители обязательно поищу почитаю.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Terex Ссылку на страницу давать не совсем правильно - настройки просмотра у всех разные, лучше на пост. Я поэтому не понял, что тобой было сделано. И если не трудно заполни профиль, какая комплектация не ясно (вроде норма?)
Очень напрягает нестабильные показания напряжения в бортсети. По БК показывает при движении и включенных потребителях (обогрев, свет), то 12,5-12,7, то 13,7-13,8В.
Заехал в сервис, чтобы они по своим тестерам проверили.
Включили зажигание, на холостых (машина уже прогретая) с включенными фарами 12,8-12,9В.
Подумали проблема в гене. Сняли генератор, проверили на стенде - с генератора уходит 14,2В. Генератор ПРАМО (80А). Типа в норме.
Поставили снова на авто - замеряют под нагрузкой - 13,8-13,9. Не понятно. По моему БК показывает также. Поэтому грешить на него не хочу.
Поехал довольный из сервиса, периодически смотрю на показания БК - 13,7 В стабильно.
Приехал домой, потом, через какое-то время снова поехал, смотрю - а напряжение снова 12,8-12,6В.
Ничего понять не могу, достал тестер (правда китайский), на клеммах на АКБ показывает также +/- 0,1В.
Сегодня пока ехал на работу БК показывал 13,7В, приехал на парковку, обратил внимание - показывает 12,6В. То есть как-то непонятно, что и где скачет. Массы, те что в моторном отсеке все зачищал, перетягивал.
Машина без кондера.
Здесь все пишут, что помогает замена РН, но если на стенде генератор показывает норму, где тогда теряется напряжение? С чем может быть связано?
Просто зашел, и прочитал пару начальных постов и ахнул, ладно, мы, автолюбители не знаем но спецы… (АВТОЭЛЕКТРИКИ). Дальше читать не стал, наверное похожие вопросы. Если кто это уже объяснял то извиняюсь.
Что делает регулятор напряжения (РН)? Поддерживает напряжения сети? Как? По простому так -, если напряжение сети превышает 14,2 вольта(В), то РН отключается (не поступает напряжение на обмотку возбуждения генератора) и генератор не дает напряжение, если меньше то РН включается и генератор дает напряжение (это написано медленно, на самом деле это делается быстро). Если в сети меньше 14,2 В, то генератор работает по полной, но не может превысить это напряжение, значит нагрузка (ток) больше чем может дать генератор (Если кто знает закон Ома, ток прямо пропорционален напряжению) т.е генератор дает намного больше напряжения без нагрузки (до 48 В, зависит от мощности и типа генератора), но если ток растет, то будет падение напряжение, и вот настанет такой ток (нагрузка), что напряжение будет меньше 14,2В, дальнейшее увеличение нагрузки (тока) будет уменьшать напряжение сети, и ничего с этим не поделать. Выход один надо помощней генератор
Да, еще на зарядку АКБ тоже идет ток, и он уменьшается до нуля , если АКБ зарядилось, Поэтому напряжение в сети всегда разное, т.е завели машину напряжение в может быть 12 В, АКБ зарядилось, напряжение станет 14В.
На днях снимали замок зажигания - блокировалось положение стартера.
Почистили все внутренности и смазали, больше никуда не лазили. После выезда с сервиса обнаружил, что теперь и 14.9 бывает))) 0.3 вольта прибавилось в среднем.
Так что как вариант - копните в этом направлении.