Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 21:56   #11
Yuri UA
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Украина
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217130 люкс ME17.9.7
Сообщений: 220
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
Yuri UA станет известным достаточно скороYuri UA станет известным достаточно скоро
Re: LADA Priora SE (Часть 5)

Цитата:
Сообщение от friget Посмотреть сообщение
тут один ругался что потеют стёкла в дождь, а оказалось что шумкой вентиляционные отверстия заклеил.
Коллега, учитывая накаленную ситуацию в данной ветке, прошу аккуратней относиться к чужим репликам. Я писал о запотевании, а по сему:
1. Я не ругался., а высказал свою проблему надеясь услышать на ответ, ежели у кого подобное было.
2. Не я заклеил вентиляционные отверстия. Более того и не мастера, которые обесшумливали, его заклеили. Они как раз вырезы где надо поделали. Клапана у вент. отверстиях залипли от антикоррозийной смеси (но свободное пространство между кузовом и ковровым покрытием таки после шумки уменьшается, что также отрицательно сказывается на оттоке воздуха из салона - это так, всем на заметку. Если делать обесшумку надо учесть и этот случай).
3. Я как раз (на данном этапе эксплуатации) отношу себя к категории автовладельцев, которым повезло с авто, хотя при пробеге в шесть с лишним тысяч км. говорить еще рано. Отдавал своему сыну съездить на море с некоторой опаской, но за 1500 км, слава Богу, ничего (за исключением двух сбитых воробьев - один в лобовуху ударился, а второй царапину оставил на торце капота. Поднял стаю воробьев, сидящих у дороги) не случилось (пришлось поставить мухобойку). Средний расход с катанием по Одессе в т.ч. и приличной по времени работой кондиционера составил 6,2 л/100 км. Боялся за жор масла, но и здесь опасения оказались напрасными, уровень не изменился. Правда, одну небольшую проблему я самолично сотворил. Перед отъездом проверял уровень масла в КПП и в темноте щуп посадил немного наискось из-за чего шестерней его подъело . Так что будьте бдительны. А брал я Приору исключительно из-за удачной предшественницы ВАЗ-21114 (попалась довольно удачная). А за такие деньги, что я выложил, можно у нас заказать из-за бугра на вид очень пристойное авто. Но это лотерея, при чем еще бОльшая (поверьте на слово, общался со многими гонщиками подержанных авто), чем с новой Приорой. Всем удачи.
Yuri UA вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.