Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 14:27   #11
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от andrej063 Посмотреть сообщение
+вес авто будет ещё. думаю с вылетом проблем не будет.
вес авто хорош только тогда, когда колесо опирается на землю. Думаю никто не дут спорить с тем, что случаи когда колесо отрывается от земли во время движения, далеко не редкость.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от andrej063 Посмотреть сообщение
укоротить отбойник не проблема
Отбойник в случае наезда на хорошую кочку да на хорошей скорости способен сжаться на 2/3 своей длинны. Смотрите не переборщите с укорачиванием отбойника, а то как бы шток ни сказал: - "привет!!!" - донному клапану.
tim5 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.