Движок 2C-T - дизель, 2.0 л., турбо. Ставился на микрики и на легковушки (калдина, карина, камри).
1. он писал, что решился покупать контрактник после того, как от перегрева треснула голова. Скорее всего у него автобус, т.к. из-за неудачного расположения расширително бачка в микриках частенко случается перегрев движка. На легковушках такой проблемы нет.
2. если проблема только в голове, то проще найти голову, шлифануть и установить. Выйдет гораздо дешевле.
3. Я в свое время капиталил 3C-T, такой же только объем 2,2 л. Капиталка обошлась в 23 т.р. Но у меня была расточка, гильзовка, хонингование, замена колец и т.д. и т.п. Сейчас капиталку реально сделать за 40-50 т.р. вместе с запчастями.
Короче, смысла в приобретении такого кота в мешке я не вижу.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)