Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Результаты опроса: Остаться на гарантии?
да 4 57.14%
нет 1 14.29%
найти хорошего независимого мастера или СТО 1 14.29%
обслуживать самому 1 14.29%
Голосовавшие: 7. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2012, 11:50   #4
alex68
Уфимская ячейка
 
Аватар для alex68
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: уфа
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-012
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
alex68 имеет великолепную ауру вокруг себяalex68 имеет великолепную ауру вокруг себяalex68 имеет великолепную ауру вокруг себяalex68 имеет великолепную ауру вокруг себяalex68 имеет великолепную ауру вокруг себяalex68 имеет великолепную ауру вокруг себяalex68 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Стоит или нет оставаться на гарантии после первого ТО?

после 30000 слез с то ,вчера поменял все ролики грм и ремни на спидометре 51000км, у официального дилера то стоит около 5500-6000 тр.за все время эксплуатации (три года)заезжал по гарантии несколько раз,и то все по мелочам общей стоимостью не более 3000тр,я считаю что первое то надо пройти ,а дальше самому смотреть за машиной
alex68 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.