В одном видео Гранта сама все броды свободно проезжает, в другом уже тащат на галстуке.
Они написали что там, где на галстуке - не решились своим ходом ехать просто, опасно же. Машина на ходу была, это для безопасности, чтобы гидроудар не получить. Кто ж знал что там так генитально стоит ЭБУ.
Там где своим ходом едет - не рискнули на троссе из-за того, что боялись утянет машины потоком.
Кстати по руководству глубина брода для Гранты - 300мм. Это чуть выше середины колеса. Если машина и заезжала глубже - то не сильно. Т.е. дело явно не в форсировании речек.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
А где именно то видео, в котором Гранта набрала воды и встала? Почему то специально не выкладывают...
Она не сразу встала, и где набралась воды - неизвестно. Возможно она копилась. У народа ЭБУ сгорает после мойки даже. Видимо для мойки Гранта тоже не предназначена))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Кстати Лионтех, интересно просто, На Королле 88г.в. отсечка есть? Не проверял?)
Не должно быть, карб же. Хотя хрен их знает японцев)
Цитата:
Сообщение от жестик
Если говорить серьезно, то залило блок (скорей всего) не на броде, а банальным дождем по косе проводки.
Не, потеки грязные же, таки лужа. Но соглашусь в том, что скорее всего залило не напрямую водой, а брызгами лужи.
Обидно - машинка в принципе почти выдержала, но глупый конструкторский косяк все испортил. Это характерно для ВАЗа кстати, и отлично показывает картинку в целом - машины может быть и неплохие, но мелочи все портят. Поэтому лично я считаю что пробег удался и показал реальную картину.