Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2012, 09:04   #11
vam1969
Втянувшийся
 
Аватар для vam1969
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Омск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
vam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения.

Цитата:
Сообщение от DjEEk Посмотреть сообщение
Парни у меня такая проблема. Месяц как купил машину с ГБО . Загорелся чек после 200 км , съездил на СТО проблему решили. Сказали что это из-за лямбда зонда, типа мозги настроены на бензин а подается газ, и что чек все равно загорится, но можно ездить сказали , а что бы не ездить к ним постоянно посоветовали поставить бортовик. И ЧЕК загорелся опять через 600км. Была ли у кого то такая проблема. Мне кажется на СТО тупо не хотят заниматься машиной.
После того как загорается "Сheck Engine" как себя ведет автомобиль? Как то это отражается на работе двигателя? А при работе на бензине "Сheck Engine" загорается? Какой пробег автомобиля на ГБО? У меня была такая проблема загорался "Сheck Engine" - код ошибки не помню какой был, но причина была - "проскок пламени в 4 цилиндре". После замены форсунок по гарантии все стало в норме, "Сheck Engine"не загорается.
То что Вам на СТО сказали "что это из-за лямбда зонда, типа мозги настроены на бензин а подается газ, и что чек все равно загорится" - не должно так быть, надо искать причину и устронять. Кстати на каком СТО Вы диагностировались, на обычном или у газовщиков? На обычном СТО не помогут, там отношение к ГБО - как у "нашего PV.", как у быка на красную тряпку. Надо обращаться на газовое СТО, искать толкового специалиста. Я после установки нового оборудования ГБО, только через год нашел спеца, который мне настроил ГБО как я хотел.
Удачи в поисках неисправности, а забивать на "Сheck Engine" не надо, надо его просто тупо победить

Последний раз редактировалось vam1969; 12.08.2012 в 22:40.
vam1969 вне форума  
Вверх
 

Метки
гбо евро 4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.