Парни у меня такая проблема. Месяц как купил машину с ГБО . Загорелся чек после 200 км , съездил на СТО проблему решили. Сказали что это из-за лямбда зонда, типа мозги настроены на бензин а подается газ, и что чек все равно загорится, но можно ездить сказали , а что бы не ездить к ним постоянно посоветовали поставить бортовик. И ЧЕК загорелся опять через 600км. Была ли у кого то такая проблема. Мне кажется на СТО тупо не хотят заниматься машиной.
После того как загорается "Сheck Engine" как себя ведет автомобиль? Как то это отражается на работе двигателя? А при работе на бензине "Сheck Engine" загорается? Какой пробег автомобиля на ГБО? У меня была такая проблема загорался "Сheck Engine" - код ошибки не помню какой был, но причина была - "проскок пламени в 4 цилиндре". После замены форсунок по гарантии все стало в норме, "Сheck Engine"не загорается.
То что Вам на СТО сказали "что это из-за лямбда зонда, типа мозги настроены на бензин а подается газ, и что чек все равно загорится" - не должно так быть, надо искать причину и устронять. Кстати на каком СТО Вы диагностировались, на обычном или у газовщиков? На обычном СТО не помогут, там отношение к ГБО - как у "нашего PV.", как у быка на красную тряпку. Надо обращаться на газовое СТО, искать толкового специалиста. Я после установки нового оборудования ГБО, только через год нашел спеца, который мне настроил ГБО как я хотел.
Удачи в поисках неисправности, а забивать на "Сheck Engine" не надо, надо его просто тупо победить
Последний раз редактировалось vam1969; 12.08.2012 в 22:40.