Да всякого читал )) В том числе и некие статьи Зарулевцев, что чуть ли не ВАЗ придумал такой класс автомобилей))
Цитата:
Претензия к Оке как раз в том, что подрамник длинный и является по сути основным силовым элементом спереди, и при этом очень прочный, и мало поглащает энергию удара, передавая ее на непрочный кузов
Ну это да. Подрамник там основа всему. Из более-менее серьезного железа там выглядит только передняя попереныя кузовная балка, остальное сопли. Лонжерон на прочность реально почти как крыло выглядит и он там такой крохотный - весь объем по сути арка колесная занимает. Зону деформации там действительно негде сделать.
Цитата:
Имеется ввиду что удар об отбойник на скорости 64 км/ч - не то же, что удар об УАЗ с суммарной скоростью 64 км/ч. Хотя конкретно в данном случае - довольно близко)
Верно. Кинетическая энергия при ударе об УАЗ больше, чем об отбойник, или об такую же Оку, из за большей массы УАЗа, но за счет деформации УАЗа идет поглащение этой энергии, пожтому и Ока моя не получила таких серьезных повреждений, как на тесте при ударе об отбойник.
Цитата:
Тот, что вы ниже разместили - насколько я знаю тока на СеАЗ-11116 ставился, с китайским ДВС. По крайней мере "моя" КамАЗовская 2002 года - с обычным трубчатым.
Я вообще сам сейчас впервые увидел этот новый подрамник, когда искал картинку, чтобы показать. Даже не думал. что такой есть. Решил, что додумались и доработали.
Цитата:
Думаю реально точил, колхознегов много)
У меня первое впечтатление было, что это какие-то друзья ПТУшники слесарь и электрик практикуется на машине. Спойлер, это наверное дипломная работа слесаря, а вентилятор в воздуховике электрик заточил, наверное турбину делал)))