Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от stm48
satmaster56, Их массово и меняют ) очень много жалоб на стук поршневой
Когда разберают, буква на поршне соответствует группе зазора, ставят следующую, уменьшая зазор ещё на сотку, при установке видно, что поршень не болтается, по крайней мере 4 сотки соблюдены, через 10 тыс. Снова разбирают из-за стука, зазор снова 10 соток. Откуда он? Химанализ показал - сплав соответствует заявленному. Отзыв о невтыковом поршне Автромат, показывает, что и на этих поршнях дефект тот же.
Так что, что бы не наступить на те же грабли, поршневая 124 является единственным бюджетным средством.