Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 17:37   #11
Vitolga
Продвинутый новичок
 
Аватар для Vitolga
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Россия, Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Хэтч Кварц Люкс
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vitolga находится на правильном пути
Re: Что выбрать - Тосол или Антифриз

Всем привет!
В продолжении моей истории по замене тосола (пост #56), в течение двух месяцев выявлено следующее (не утверждаю стопроцентно, что это связано с заменой, но как бы то ни было факт есть факт):
1. Через две недели (аккурат за два дня до старта в Крым) потекла помпа - что вылилось в ее замену (а заодно, чтобы сто раз не разбирать и замену ремня грм, двух роликов и ремня генератора - 6000 руб. за все вместе с работой).
2. Через неделю поездок по Крыму, после ночного возвращения из Ялты в Севастополь (дети замерзли - включил печку) - потек радиатор печки. опытным путем пришел к выводу,что без использования печки - не течет. Но все равно радиатор уже куплен - осталось заменить. Скоро ведь зима... ее никто не отменял!
3. Неделю назад обнаружил, что в двух местах соединения радиатора со шлангами (в верхней его части) тоже немного подтекает. Подтянул хомуты - пока полет нормальный.
Вот и гадаю теперь: это следствие замены тосола - или уже просто время пришло вышеуказанные запчасти менять.
__________________
Vitolga вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.