Всем привет. Правильно я понимаю что не рекомендуется использовать карбоксилатный антифриз после тосола, так как:
1. Карбоксилатный антифриз израсходует свои свойства на растворение силикатной плёнки от тасола и его придётся опять менять.
2. После растворения этой плёнки откроются микротрещины через которые будут утечки, в том числе и из-за большей текучести карбоксилатного антифриза по сравнению с тосолом.
Не знаю, может и правильно.. Я, после недолгой возни с СОД и смешиванием тосола и антифриза, быстро выяснил, что с завода был залит именно карбоксилатный антифриз. То что я по своей тупости намешал, слил полностью, промыл СО как положено и залил свежий карбоксилатный антифриз "феликс". Нигде ничего не течёт пока, были сомнения по поводу температуры и показаний указателя, но как выяснилось система работает абсолютно нормально, пока не жалуюсь, да и четыре года ездил на заводском - всё было гуд!
А я говорю что у меня с завода был тосол felix, а теперь хочу перейти на
карбоксилатный!
Да и фиг с ним, приоры только четыре с небольшим года делают, за этот срок какая там плёнка может образоваться? Да и микротрещины - предрассудки... Если конечно не какой нибудь бодяжный тосол был на заводе залит, но это маловероятно. На всякий случай промыть СО как рекомендуют в соседней теме и спокойно заливать карбокс...
PS. Только странно что был силикатный залит на заводе, я тут слыхал не раз от вазовцев что в приоры только карбоксилатный антифриз льют..