Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от becool
А почему все иключают тупо нарушение формы поршня?
К тому и разговор, только это изменение геометрии после остывания поршня не возвращает его в первоначальный вид. Т.е. поршень просаживается ,что и отмечают участники замены поршневой на Приорах и Калинах как повышенный зазор.
Вопрос в том, что это происходит не во всех двигателях и не со всеми поршнями.
Что конкретно вызывает такой эффект? Ведь химсостав поршней идентичен, значит поршень имел шанс выжить.
1. Повышенная степень сжатия (Не зря же на Грантах степень опустили до 10.5 и тема стуков в поршневой у них молчит)
2. Калибровки ЭбУ
3. Форма лунки поршня или камеры сгорания в целом (В отличии от Грантовского наш поршень плоский, а Автромат вобще с вытеснителем)
Или есть ещё что то?
Как при сборке двигателя избежать этого момента?
Последний раз редактировалось satmaster56; 24.08.2012 в 18:50.