на 12 контакте эбу у меня при включен нос зажигании порядка 0,6-0,9в, а на 13 контакте 12 вольт. Кто знает сколько должно быть?
12 нога - клемма +30 - постоянные 12 В, 13 нога - клемма +15 - 12 В при включении зажигания.. ищи где плюс пропал.. в первую очередь проверь предохранитель рядом с главным реле, он стоит в этой цепи..
Цитата:
Сообщение от lixp
44,63 контакты, но нулям.
Если на входе главного реле нет плюса, то было странным появление его на выходе..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Продолжаю поиск проблемы, прочитал ошибки ноутбуком:
В0033 ошибка связи с КСУД нет связи по в-линии
В0042 неисправность входной цепи огней заднего хода
В0052 пропадание напряжения бортсети
0033 - с активированным контроллером запускаться мотор не будет..
0042 - можно не обращать внимания, схему подключения ЗХ изменили, а прогу в блоке ЭП нет..
0052 - любое снятие клемм, а также отсоединение плюса или минуса блока ЭП даст эту ошибку..не критичная ошибка в твоем случае..
А контроллер выходит на связь через диагностический разъем??
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
0033 - с активированным контроллером запускаться мотор не будет..
0042 - можно не обращать внимания, схему подключения ЗХ изменили, а прогу в блоке ЭП нет..
0052 - любое снятие клемм, а также отсоединение плюса или минуса блока ЭП даст эту ошибку..не критичная ошибка в твоем случае..
А контроллер выходит на связь через диагностический разъем??
Нет, блок молчит. Программа и БК не подключается и не показывают ничего.
Вру! Плюс на главном реле есть! На 30 и 87 ногах при включении зажигания. Куда же оно дальше пропадает.
__________________
На полу тазы... сзади басы...(с) .)
Spec-list: - в профиле...
Последний раз редактировалось lixp; 25.08.2012 в 20:22.
Причина: Новые данные
Значит есть обрыв в цепи конт.71 ЭБУ - конт.13 Х2 блока ЭП или нет питания на контроллере, иначе он выходил бы на связь.. Я же тебе писал выше, ты бы читал хоть что-ли)) на предохранителе около контроллера... на кронштейне стоит главное реле, реле ЭБН и преды..
Ой, не на том реле мерял. Сейчас перемеряю.)
__________________
На полу тазы... сзади басы...(с) .)
Spec-list: - в профиле...
Намерял на 86 ноге 12в, на 30 ноге почему то 2вольта
а на 87 сколько? в реле 85 и 86 - управление, 87 - силовой вход, 30 - выход.. на 87 должно быть 12 вольт, если они есть, а на 30 только 2В, то меняй реле...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...