По стандарту наоборот. 30 всегда вход, 87, 87А выход.. Но мы не живем по стандарту...
Паш, я не по стандарту читаю, а по схеме жгута ЭСУД))), а реле все равно, где вход и где выход, хотя правильно будет 30 - вход, 87 - выход, тут я с тобой согласен))
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Паш, я не по стандарту читаю, а по схеме жгута ЭСУД))), а реле все равно, где вход и где выход, хотя правильно будет 30 - вход, 87 - выход, тут я с тобой согласен))
Мерял я на контактах разъема. Без самого реле. Причем 2В там есть вне зависимости от положения зажигания...
Завтра куплю пачку реле и пойду менять!
__________________
На полу тазы... сзади басы...(с) .)
Spec-list: - в профиле...
Мерял я на контактах разъема. Без самого реле. Причем 2В там есть вне зависимости от положения зажигания...
Завтра куплю пачку реле и пойду менять!
Пачку не надо, одного исправного вполне хватит))
А на предах проверял напряжение и сами преды проверял? На контакте 87 главного реле должно быть 12В независимо от зажигания, а вот команда на его включение идет с 14 ноги контроллера после включения зажигания.. проверь преды, на схемке 15 - пред главного реле, 16 - пред питания контроллера..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
А на предах проверял напряжение и сами преды проверял? На контакте 87 главного реле должно быть 12В независимо от зажигания, а вот команда на его включение идет с 14 ноги контроллера после включения зажигания.. проверь преды, на схемке 15 - пред главного реле, 16 - пред питания контроллера..
Преды проверял - целые, напряжение не помню, сегодня проверю - отпишусь )
Кстати, вчера до сброса ошибок электропакета там было пару ошибка с упоминанием КЗ. После сброса они не появились - может провод где перетерся)
__________________
На полу тазы... сзади басы...(с) .)
Spec-list: - в профиле...
Последний раз редактировалось lixp; 26.08.2012 в 10:21.
Интересная конечно ситуация! Остается только попробовать другой жгут проводов или вызванивать по проводку, так как у меня ведь заработали твои блоки, подозрительно что не сразу..... и у тебя насос сначала качал а потом перестал..... не знаю....нужно к Роману Торопову обратиться с описанием проблемы с самого начала!