Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Почти - ключевое слово. На приоре одной будет быстрее, чем на волге двумя, если обе машины стоят.
|
Ты так говоришь как будто проверил все комбинации возможные.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Этот человек тебе пытается сказать, что логаны-солярисы едут по трассе хуже приоры, и подрамник их не спасает.
|
Я ж говорю - эт тебе надо с пасанами идти меряться, они так меряют.
А подрамник на то, как идет машина по трассе влияет в намного меньшей степени чем все остальное в подвеске.
Ну и это, про Солярис - ты ездил на исправленном, чтобы так говорить?))
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Это что?
|
Слова "свое мнение" тебе о чем то говорят, или ты все неудобное просто игнорируешь?))
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Вот, что ты написал:
|
И что? Ты где-то противоречие увидел? Я же написал - МНЕ приятней и удобней. Или ты опять проигнорировал неудобное?))
Цитата:
Сообщение от svarog
Руль не пустой, все прекрасно чуствуется и именно в том плюс что на малых скоростях это позволяет легко управлять авто
|
Если для вас это не пустой - то я даж не знаю что ответить. У меня ощущение было что я за компьютерным рулем сижу, тока вибраций не хватало))
Цитата:
Сообщение от svarog
О какой обратной связи ты говоришь?
|
Об обычной, когда и на 20 и на 120 чувствуется что с машиной происходит, и руль не крутится как на компьютере, хоть какое то приятное усилие есть.
Цитата:
Сообщение от svarog
Вообще понятие обратная связь возникло именно с появлением авто с гидрачем и характеризовало (и характеризует ) ТТХ гидроусилителя к конкретному авто, насколько он правильно настроен и адаптирован к подвеске, рулевому, массе и аэродинамике данной модели, шибко "сильный" на скорости легко улететь, слабый , на снизких скоростях тяжело крутить руль, Обратная связь это золотая середина.
|
Не, я конечно понимаю что строить из себя умного это круто (простите за тавтологию), многабукафф и все такое, но перегибать то не стоит) Это уж слишком загнули.
Вот вам навскидку тест Форд Кортина 1971 года -
http://www.flickr.com/photos/trigger...19163/sizes/l/
ГУРы тогда были, но не на этой модели. Почитайте что описывают в разделе "управление и тормоза". Именно о том, что там описывают во втором абзаце я и говорю.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Krest33
Электроника априори надежнее механики. Странно даже как-то слышать это от системщика.
|
Электроника надежней механики, но ломается она, в отличии от механики, обычно ВНЕЗАПНО. Я такого не люблю.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Только действительной радости в этом мало ))
|
Это кому что. Моя первая ездящая машина была и есть с электронным впрыском, потом Вольва с механическим, тока карба не хватало, Москвич не в счет))