Это лишний раз доказывает. что многие производители переходят на ЭУР и у многих как и у нас проблемы, хотя у многих они в меньшей степени, это зависит от класса авто. Понятно, что на Мерседес ставят супер хороший датчик момента. Принцип работы ЭУР везде одинаков.
Это лишний раз доказывает. что многие производители переходят на ЭУР и у многих как и у нас проблемы, хотя у многих они в меньшей степени, это зависит от класса авто. Понятно, что на Мерседес ставят супер хороший датчик момента. Принцип работы ЭУР везде одинаков.
Хотя еще раз повторю, что ГУР надежнее, он прост и туп.
Катал 105 волгу 4 года,разумеется с гуром.Разница с эур конечно есть,не большой шум,не отключается с набором скорости,относительно легкости руления- разницы с приорой не заметил(усилие на руле одинаковое).Кто то писал про обслуживание и трубки,да по сравнению с моей люксовой у волги под капотом вообще пусто,а жидкость не разу не доливал за 4 года.На калине за год эксплуатации эур не глючил и не отказывал,по этому для меня при покупке приоры данный вопрос был на первом месте с конца.