Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Сегодня стал откручивать суппорт и случайно обломил прикепевший болт крепления. Обломилась только шляпка, второй бол открутился хорошо. Что посоветуете в данной ситуации? И можно ли ездить с обломанным болтом осторожно на небольшие расстояния(до сервиса)?
И можно ли ездить с обломанным болтом осторожно на небольшие расстояния(до сервиса)?
Риск - благородное дело! Если серьезно, то ставь машину временно на якорь. Зачем тебе лишние проблемы на дороге. Остаток болта придется извлекать или покупать новую скобу.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Сегодня стал откручивать суппорт и случайно обломил прикепевший болт крепления. Обломилась только шляпка, второй бол открутился хорошо. Что посоветуете в данной ситуации? И можно ли ездить с обломанным болтом осторожно на небольшие расстояния(до сервиса)?
Лучше не ездить.
Если можно подлезть с дрелью, то твои дальнейшие действия таковы.
1. Покупаешь набор экстракторов для резьбы, выворачиваешь оставшуюся без головки часть резьбы.
2. Если экстракторов нет, то купи левое сверло (для сверления отверстий против часовой стрелки), сверло в дрель, дрель на реверс и аккуратно высверливаешь оставшуюся без головки часть резьбы.
P.S. диаметр сверла должен быть меньше внутреннего диаметра резьбы. Удачи.
А эта скоба снимется? Там же осталась торчать часть болта?
Если будет мешать кусок болта, то снимай вместе с диском (две направляющие диска надо открутить). Суппорт тока предварительно сними перед демонтажем. Все получится без проблем, не писай в рюмку!
Если будет мешать кусок болта, то снимай вместе с диском (две направляющие диска надо открутить). Суппорт тока предварительно сними перед демонтажем. Все получится без проблем, не писай в рюмку!
Если я правильно понимаю, необходимо снять суппорт (т.е. тормозной цилиндр вместе с колодками) оставить только скобу с торчащим кусом болта, а затем снять скобу вместе с диском тормозным?
Если я правильно понимаю, необходимо снять суппорт (т.е. тормозной цилиндр вместе с колодками) оставить только скобу с торчащим кусом болта, а затем снять скобу вместе с диском тормозным?
Я вчера попал так же. Покупаешь новые болты м10х30 (уточни сам). Далее как сказал Foland11 снимаешь суппорт вместе с диском. Диск если не стронул заранее, то можно раскрутив слегка на второй скорости на домкрате нажать на тормоз, услышав щелчок сразу отпустить. Перед снятием суппорта нужно разделить его как при замене колодок. С той части где сломанный болт снимаешь пыльники с пальцами, нагреваешь где болт паяльной лампой до красна и выворачаваешь кусок болта газовым ключом. Как вариант - новый суппорт.
Добавлено через 3 минуты
На дату не посмотрел, это вобщем для следующего.