Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 11:23   #11
Иван_83
Гость
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Калуга
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Иван_83 не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3

Не стал бы называть 18 ряд более сбалансированным, скорее он более длинный чем 111
По большему счету надо смотреть на ВСХ двигателя
Также необходимо знать скорость на выходе из 400м. т.к. при выходе на 140км\ч и отсечке 8000об\мин можно на 4пер не переключаться
Иван_83 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.