Так что мне твои ссылки, я вон, у себя тут неплохо считаю. Мне с моими условиями в районе 25000 выходит, как не считай.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Я бы не против, но она не может, боится как огня))
Это ей так кажется Моей тоже так казалось. И даже когда получила боялась ездить. А щас я без прав хожу, так она зимой, чтоб машина не простаивала, начала ездить. И что ты думаешь? Сейчас её за уши от машины не оттащишь )))
В Приморье достаточно небогатых людей которые к тратам на содержание авто относятся крайне негативно, до нервного срыва... Мою информцию они ни опровергнуть, ни подтвердить не смогут, тк не лазиют по тырнетам (в большенстве случаев джене знают что это такое) из-за крайней нехватки времени даже на дело банального физического выживания... Так вот такие люди (если позволяет конструкция ДВС) выкатывают ресурс ремня ГРМ полностью без остатка до его обрыва... В случаях с тойотовскими двигателями S-серии это происходит в промежутке между 110 и 120ткм...
меняю на 105 где-то
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Я как-то приехал на шиномонтаж (колесо чинить), пока сидел на лавочке, подошли мужики с сервиса покурить. Начали про машину спрашивать, вернее больше меня троллить, типа зхря купил, развалится, убогая и т.д. Я им не отвечал даже практически, только спросил - на чем ездите? Короче, у одного логан (брал не новый), у другого CheryAmulet)))
Вобщем, сразу все понятно стало))) Люой человек будет ругать машину, которую он не выбрал, и хвалить свой собственный выбор. Сервисмены не исключение.
Я вот на авто.ру смотрю машины до 400 тысяч, неплохие очень ауди есть А6, ну красивые внутри и снаружи, все дела, престиж и т.д. Если я был бы хороший автомеханик, мог бы сам авто ремонтировать на коленке без всяких проблем, я бы может и рассмотрел такую машину как вариант покупки. Но я чинить не могу, и запчасти на эти машины дороги, как ни крути, особенно если электроника нае...
Так что я выбрал приору, а кто что про нее говорит - пусть говорят.
кстати всякие сервисмены встречаются.
я вообще как то по приколу в совковый таксопарк заехал лобовуху поменять (если кто помнит в совке были только одни такси - волга),
и никуя, поменяли вообще здорово - взяли всего 700 руб
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Так ладно бы пили, нажирались ведь
Тимур, можно подумать сам не нажирался никогда ))))))))))))))
sanchez 77, Нет ненормально просто учти что у него вместе с моей 4 иномарки стояло по электрике а я в очереди был последним и он моей занимался в перерывах между теми, вашими неломучими авто
Да ладно, нашими Какими иномарками? Сколько им лет и сколько пробегу? Я думаю эти все факторы тоже надо учитывать, например те же БМВ 7, даже 15-20-летние по напичканности электроникой, в сравнении с новой приорой космические корабли. И вот у них же, даже новых, эта электрика больное место. Но им-то за их комфорт, ТТХ и возраст и простить многое можно.
Цитата:
Сообщение от svarog
Можно было так долго не страдать при наличии грамотного сервесмена. То что происходит сейчас полное отсутствие профессианализма, в сервисах по электрике работают выпускники кулинарных училищ. Сервисов докуя а обращаться в случае чего некуда.
Бороться, искать, найти и.. перепрятать
Сам нашел, методом последовательной замены ответственных датчиков и узлов с исправной машины друга. А научил меня такой методе друг на праворульной тойоте спринтер, у него как-то машина тоже перестала ехать, поставили рядом ЕДа знакомого с таким же движком и перекидывали датчики-форсунки, пока не нашли. Долго, нудно, но за то эффективно и экономично. Чем отдавать в сервисах деньги непонятно за что.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
А защита на ДВС Зафиры бывает в продаже?
Металлическая бывает наверное, а пластмассовую защитку я на той дороге и оставил. Вообще на зафире редко лажу на размытые полевые дороги, а тут надо было или по полям проехать 8 км, или делать крюк в 60 из которых больше 20 давным давно не делавшийся грейдер.
даже 15-20-летние по напичканности электроникой, в сравнении с новой приорой космические корабли. И вот у них же, даже новых, эта электрика больное место. Но им-то за их комфорт, ТТХ и возраст и простить многое можно.
Ну вопервых у нас таких старых нет практически не доживают видимо. Наверное 12-15 самый утиль. Те что стояли у него на ремоте была полная солянка, камри 2009г. импреза семилетка, аллиона и вингроуда возраст не знаю. Что касается 15 летней 7-ки БМВ... прощать ее поломки с конским ценником на комплектующие и ремонт, при всем ее фарше и удобстве... это мазохизм. А то что напичканые они электроникой так пардон класс то авто разный, назовите пару машин новых, в ценнике до 500 с напичканностью электроникой и фаршем хотябы как приора люксовая, больше вы ненайдете это 100%, а то что фарша будет меньше так это скорей всего .
То что такие напичканные Бэхи были 15 лет назад ну и что? Что за эти 15 лет ПРИНЦИПИАЛЬНО нового, кардинально меняющие наши представления о фарше, удобстве, и.т. придумано и реализовано и внедренно?
Ну вопервых у нас таких старых нет практически не доживают видимо. Наверное 12-15 самый утиль. Те что стояли у него на ремоте была полная солянка, камри 2009г. импреза семилетка, аллиона и вингроуда возраст не знаю.
Ну и что у них было-то? Они тупо не ехали, глохли на тех же холостых, или например просто электрозеркала не работали?
Цитата:
Сообщение от svarog
Что касается 15 летней 7-ки БМВ... прощать ее поломки с конским ценником на комплектующие и ремонт, при всем ее фарше и удобстве... это мазохизм.
Ну есть и такие, лионтек вон японских древних одноклашек вона как нахваливал, хотя я например не из их числа.
Цитата:
Сообщение от svarog
А то что напичканые они электроникой так пардон класс то авто разный, назовите пару машин новых, в ценнике до 500 с напичканностью электроникой и фаршем хотябы как приора люксовая, больше вы ненайдете это 100%, а то что фарша будет меньше так это скорей всего.
РХХ и что еще там? фишки мозгов и разьемов, это что прерогатива исключительно приоры-люкс? Думаю, у приор всех комплектаций, кроме пожалуй может быть восьмиклапанных эти узлы одинаковы. Т.к. тех же трэкшн-контролей, круизконтролей, иэспишек, и прочих систем, которые вмешиваются в работу двигателя, на приоре нет. Так что причем здесь ценник?
Цитата:
Сообщение от svarog
То что такие напичканные Бэхи были 15 лет назад ну и что? Что за эти 15 лет ПРИНЦИПИАЛЬНО нового, кардинально меняющие наши представления о фарше, удобстве, и.т. придумано и реализовано и внедренно?
Ну например адаптивные фары, удобно? удобно.
адаптивный круиз-контоль. Удобно? да ваще офигенно!
Помощники при спусках\подьемах, электронные дифлоки, роботизированные коробки, ой да много чего. Те же электронные парковщики от ауди например:
Я вот лет 10-15 назад думал, что такое не скоро еще будет, а оно уже есть, вон уже гугломобили без водителя по полмиллиона километров проходят (наши сколковские кстати хвастают, что разработали аналогичный автопилот в десятки раз дешевле, интересно поглядим че нахвастали).
Это тока что касается электроники, а дрыгатели? Всякие экобусты тиэфсиай и прочие гибриды... Так что прогресс не стоит на месте.
kot,,perm, поздравляю с покупкой, меня мой только радует
Цитата:
Сообщение от svarog
Что касается 15 летней 7-ки БМВ... прощать ее поломки с конским ценником на комплектующие и ремонт, при всем ее фарше и удобстве... это мазохизм.
это не мазахизм, это состояние души у людей, увлечение у них такое. Естевственно говорю про машины в хорошем состоянии и в идеале, но денег 38 кузов есть прилично, в первый год и 300 может уйти. Я, например, не готов такие деньги вкладывать в машину, а кто-то запросто