Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от PoisonBH
mir, а то что этот датчик тоже учавствует в образование смеси,зажигания! если он подает не корректные данные то и соответсвтвенно зажигание не то выставится и смесь будет не та!
Добавлено через 1 минуту Форест, и к томуже если этот датчик будет сломан то машина вообще не заведется!!!
Добавлено через 7 минут
и к тому же расход прилично снизился, это же наверно о чем то говорит
Этот датчик (ДПКВ) работает так: либо дает импульс на блок управления, либо нет. Соответственно: искра либо есть, либо нет. Сильнее или слабее, а также раньше или позже (т.е. корректировать) он сделать её никак не может. Также на основании этого датчика работает система питания (бензонасос, форсунки). Но к примеру длительность впрыска меняется от других датчиков (ДМРВ, ДПЗД и др.)
ДПКВ никак не может влиять на расход. Правильно ты сказал: если датчик исправен - мотор работает, если нет - его даже не завести. Может тебе все же что-то другое заменили? (а может ничего и не меняли...)