Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2012, 12:23   #8
Диман163
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Самара
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-03-18
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Диман163 не успел проявить себя
Re: Курьезный случай.

Если гарантийный случай - это хорошо, у меня подобная проблема, только с лампой ближнего света (ехал с моря, фара горела около 20 часов) оплавила пластмассу (верхний край линзы) и образовалась висячая капля. Интересно, через 2 недели пройдет 1 год с покупки, но до ТО(15т.км) ещё далековато, как думаете ехать сейчас обращаться, либо потом с оказией (а то вдруг на оптику год - и всё)?
Диман163 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.