Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
IceCheat, попробуй продиагностировать и посмотри по прибору какая температура охл.жидкости, только не на панели приборов, а по диаг.прибору (датчики разные) и сравни с реальными показаниями. А заодно еще проверь по прибору температуру воздуха на впуске и тоже сравни с реальными показаниями.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
У меня двигатель не всегда заводится с первого раза, крутишь, крутишь и не в какую не хочет... но со второго раза вроде без проблем заводится. А иногда бывает просто тяжело заводится в чем может быть проблема? Скажу одно... свечи не много в масле, ну как всегда болезнь приоры... Из за этого может быть?
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от IceCheat
DyaHAN, ну вот у меня таже история! Или у тебя всегда и на горячую и на холодную? У меня только когда на улице прохладно! Масло в колодцах не влияют
В том то и дело что у меня когда ей по кайфу может не завестись... и на горячею и на холодную! Погоды у нас еще теплые... Вообщем сегодня снял крышку ГБЦ промазал герметиком, поменял свечи. Вроде пока таких капризов не было, но не уверен что эта проблема так легко ушла. Время покажет... ))
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Всем привет,
После ночной стоянке и температуре ниже +10 машина стала плохо заводится, точнее она заводится, но секунд 10 двигатель проработает, далее в приборной панели что то "щелкнет" (щелчок похож на те когда аккумулятор разряжен и пытаешься завести машину) и глохнет, перезапуск не помогает. Спасает одно после запуска нажать газ и держать обороты около 2000 пока двигатель не нагреется до +40 гр, но и при этом с таким же "щелчком" может заглохнуть. Куда копать ума не приложу. Что можете посоветовать????
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Moran, попробуй проверить релюшки под центральной консолью, те что возле контроллера ЭСУД стоят. Если снять правую облицовку центральной консоли и смотреть справой стороны, то левое - это реле бензонасоса, а правое - реле системы ЭСУД.