centrumnsk, тоже спасибо, я немного забыл как выглядят свёрла и шпильки Теперь всё стало на свои места
совет купи острый новый керн, и сверла не за 5 рублей, и еще пару сверел меньшего диаметра я бы для начала просверлил 3 или 4 мм сверлом
если варианты с нарезкой резьбы не получатся, то покупаешь болт который выше в теме, высверливаешь старый болт, потом рядом сантиметра 3 сбоку сверлишь дырку в лонжероне и через нее вставляешь этот болт с зубцами и потом через промежуточную гайку затягиваешь болт что бы зубцы въелись в остатки старого болта и все ставишь на место и затягиваешь
вот похожая история http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=18181
Oleggl, главное не паниковать! В наших машинах любой ремонт можно произвести с помощью молотка, дрели и рук. Не то что в некоторых инно. Удачи тебе! Действуй по подсказкам сверху, уверен, все у тебя получится!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
я бы для начала просверлил 3 или 4 мм сверлом
Во! А ведь я так и делал!
И еще. Главное что бы сверла были правильно заточены (угол и боковая фаска). Тогда и сверлится в удовольствие и отверстие ровнехонькое. ))
centrumnsk, почитал по-ссылке - там описана как раз моя проблема, решения те-же, что предлагали здесь (за исключением сверления пола машины ))).
Буду сверлить лонжерон, резать резьбу и ставить болт.
Всё сделал.
Взял болгарку, срезал под корень остатки шпильки. Взял дрель, сверло 3, просверлил дырку, взял сверло 5, просверлил (расширил) дырку, затем 7,6 довёл окончательно.
Затем нарезал там резьбу 8х1,25 и закрутил туда болт.
Получилось лучше чем было со шпилькой.
Спасибо всем откликнувшимся.