Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2012, 22:53   #11
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
Вообще, подобные разговоры в личке должны проходить, я считаю.
Могу и в личке, но я считаю всем интересно и полезно знать некоторые вещи.
Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
Ges пара умерла у тебя?
Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
Ges, что по вскрытию?
Пара 4,1 на приоровскую 2112 КПП, гавно.
С заводского вала срезана шестерня, а на это место надета шестерня пары 4,1 и хреново обварена, у меня этот шов накрылся и шестерна вращается как на втулке.
Пара 3,9 сделана иначе, там вал с шестерней, цельный.
Ges вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.