Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 23:16   #11
НиколЮр
Интересующийся
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11186
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
НиколЮр не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
Ни хрена себе 12-ая пара..... А я вот лично всегда думал, что это цельноточеная деталь! Вдобавок, малая шестерня однозначно должна на шлицах сидеть, ибо вал то самый что ни на есть обычный 10й. Т.е. стоить это "творчество" должно никак не больше ГП 4,1 + вторичный вал 2110, а остальное получается за сварной шов вместо стандартного стопорного кольца!
Я вчера в магазине сравнивал 10ый и 12ый валы, очень похожи, если не одинаковые..., за исключением съёмной шестерни. Почему же десятые ряды в отдельной категории?
НиколЮр вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.