Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2012, 13:20   #11
олежек
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Таганрог, РО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 217030
Сообщений: 293
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
олежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от kbr07rus3 Посмотреть сообщение
Вложение 87165




вот пришел,сейчас тока забрал.приороводы скажите машуну можно сталкача зовести при +3с,а то где то в ютубе смотрел что при низкой температуре можно на кап ремонт движка попасть.аккумулятор опять подох,день не выезжал и здох.
какая разница чем вращать коленвал!?!?! стартером или руками с ногами!?!? ни какой!!!! много раз до смены прошивки глохло авто на перекрестке, естественно ждать времени и крутить стартером в плотном потоке не было возможности, заводил именно "накатом" с "толчка"!

по теме гены. уже отписывался что родной РН на белорусском 90 ампернике менял на рекомендованные тут, но в люксе гена стоит плотно за радиаторами, и при сильном нагреве РН даже не штатный заваливал сильно напряжение, аккум был катастрофически не дозаряжен, в итоге поставил себе ТОРН, напряжение держит гораздо стабильнее, а в режиме коррекция, с включенными ближним, дальним, туманками, печкой на второй скорости, плюс обогрев зеркал и стекла, ниже 14.2 не опускается, причем по БК, на аккуме знаю что где то на 0.3 вольта будет больше.
олежек вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.