Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от NIKOLA-144
Вот перечитай свое сообщение еще раз и в нем между строк написано, что синька-гораздо стабильнее при всех прочих равных условиях, чем минералка...Сам-то хоть не путайся в своих утверждениях, "УМНИК"...
Ещё раз повторюсь ОБ ЭТОМ МОЖНО СПОРИТЬ ДОЛГО И БЕСКОНЕЧНО!!!! Синька стабильнее при очень низких температурах, то есть если ее залить весной, летом или осенью, она по своей текучестью попадает в цилиндры, т.к. у наших на АВТОВАЗЕ руки из жо...ы растут, сочится через сальники коленвала, разпревалов, в итоге замена ремня грм, если во время обнаружить теч, плюс к этому большой нагар в цилиндрах плюс некачественное топливо приводит к детонации и стуку двигателя.
Зимой я согласен что лучше синтетики нет, да и полусин. можно ограничится.
А так я не вижу смысла заливать синьку, у каждого свои мнения, что хочет то и заливает.
Скажу одно что после синьки сразу же с первого запуска застучал двигатель, масло изо всех щелей, в итоге долго искал причину пока не поменял на полусин. и не очистил цилиндры от нагара масла.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Radist30616
В инструкции по эксплуатации Приоры в списке разрешённых масел фигурирует 5W-30, а это масло только синтетическое.
Да написано, но это не означает что его летом надо заливать, четко написано СИНТЕТИКА ТОЛЬКО ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от eXet
народ помогите советом!в моторе что-то застучало,очень похоже на это (http://www.youtube.com/watch?v=Y4jOIIa5VHo) даешь газу стук исчезает,обороты падают он опять появляется и на горячую и на холодную,завтра сделаю своё видео.Кстати после сталинграда когда вскрывали мотор 3 поршня были группы С и один В и он болтался не много,есть смысл менять его на поршень С ??или лучше сразу точить!
Попробуй купить болончик Раскоксовка поршневых колец и следуй по и следуй по инструкции как там написано стоит примерно 150 р. и свечи посмотри, мне это помогло.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от NuliGun
Ещё раз повторюсь ОБ ЭТОМ МОЖНО СПОРИТЬ ДОЛГО И БЕСКОНЕЧНО!!!! Синька стабильнее при очень низких температурах, то есть если ее залить весной, летом или осенью, она по своей текучестью попадает в цилиндры, т.к. у наших на АВТОВАЗЕ руки из жо...ы растут, сочится через сальники коленвала, разпревалов, в итоге замена ремня грм, если во время обнаружить теч, плюс к этому большой нагар в цилиндрах плюс некачественное топливо приводит к детонации и стуку двигателя.
Зимой я согласен что лучше синтетики нет, да и полусин. можно ограничится.
А так я не вижу смысла заливать синьку, у каждого свои мнения, что хочет то и заливает.
Скажу одно что после синьки сразу же с первого запуска застучал двигатель, масло изо всех щелей, в итоге долго искал причину пока не поменял на полусин. и не очистил цилиндры от нагара масла.
Добавлено через 1 минуту
Да написано, но это не означает что его летом надо заливать, четко написано СИНТЕТИКА ТОЛЬКО ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.
Добавлено через 3 минуты
Попробуй купить болончик Раскоксовка поршневых колец и следуй по и следуй по инструкции как там написано стоит примерно 150 р. и свечи посмотри, мне это помогло.
ещё одним Мистером "Механикусом" стало больше на форуме....чувак ты с луны проездом чтоль ???
о каком нагаре в цилиндрах от истпользования синтетики ты тут пытаешься рассказать ????? если нагар в цилиндре - то это точно не проблема в синьке, а в изношенных кольцах. и второе в нашем 126 двигле нагар в камере сгорая образуется исключительно от некачественного бензина и смолистых отложений!
ты когда нибудь разбирал движок, или хотя бы видел движок, от волги, или старго жигуля, кот всю жизнь на минералке отездили ??? - вот там нагар так нагар, и отложения и все прочее.
и не зачем тут пытаться доказать всему миру обратное - что современная синтетика - э то смерть для двигла!!! я и мои друзья ездят на синьке 5-40 ,5-50, и ни у кого еще ничего не потекло из сальников, и не развалилось и не застучало.
хочешь ездить на минералке - езди, а других в заблуждение не вводи.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от NuliGun
Скажу одно что после синьки сразу же с первого запуска застучал двигатель, масло изо всех щелей, в итоге долго искал причину пока не поменял на полусин. и не очистил цилиндры от нагара масла.
.
А вам не приходила в голову такая мысль,что вы тупа залили паленку?
И где это написано, что синька ТОЛЬКО зимой?
З.Ы. Да,паренек реально опытный.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от kasper
ещё одним Мистером "Механикусом" стало больше на форуме....чувак ты с луны проездом чтоль ???
о каком нагаре в цилиндрах от истпользования синтетики ты тут пытаешься рассказать ????? если нагар в цилиндре - то это точно не проблема в синьке, а в изношенных кольцах. и второе в нашем 126 двигле нагар в камере сгорая образуется исключительно от некачественного бензина и смолистых отложений!
ты когда нибудь разбирал движок, или хотя бы видел движок, от волги, или старго жигуля, кот всю жизнь на минералке отездили ??? - вот там нагар так нагар, и отложения и все прочее.
и не зачем тут пытаться доказать всему миру обратное - что современная синтетика - э то смерть для двигла!!! я и мои друзья ездят на синьке 5-40 ,5-50, и ни у кого еще ничего не потекло из сальников, и не развалилось и не застучало.
хочешь ездить на минералке - езди, а других в заблуждение не вводи.
Я разбирал моторы приор кучу и видел что там происходит если на синьке, она попадает в цилиндры за счет своей хорошей текучести ЭТО ПИСАЛ УЖЕ ВЫШЕ, вы прочитайте хорошо а потом уже что нибудь говорите, а то увидят слова "Синтетику не льзя" все панику поднимают.
Во вторых я не кого в заблуждения не ввожу! Что и писал выше ПРОЧИТАЙТЕ ХОРОШО А ПОТОМ УЖЕ ПИШИТЕ, я лично высказал СВОЕ мнения и никого не заставляю, у меня спросили почему СИНЬКА УБИВАЕТ МОТОР Я ОТВЕТИЛ, а то что дальше на меня тут гнать типо "С ЛУНЫ и.т.д." это не хорошо!!! И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ И НЕ ЗАСТАВЛЯЮ!!!!!!
Ребята серьезно мне уже надоело доказывать и ругаться тут вам, за синьку дак за синьку это ваше дело, никак не мое.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от NIKOLA-144
Мужики, кто-нибудь может конкретно сказать, кто сколько отъездил на стучащей ШПГ?
Добавлено через 7 минут
Просто уже наверное 13 тык катаюсь на стуке...Масло Mobil Super 3000 X1, смазочная композиция СУПРОТЕК уже работает во всю в моторе(начал обработку при 20000 км)...А так по большому счету просто уже вынесло весь мозг слушать это бесячее "ТУК-ТУК-ТУК..."...Наверное сегодня попробую померить компрессию...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от leg-udinov@rambler.ru
Сообщение от NIKOLA-144
Мужики, кто-нибудь может конкретно сказать, кто сколько отъездил на стучащей ШПГ?
Добавлено через 7 минут
Просто уже наверное 13 тык катаюсь на стуке...Масло Mobil Super 3000 X1, смазочная композиция СУПРОТЕК уже работает во всю в моторе(начал обработку при 20000 км)...А так по большому счету просто уже вынесло весь мозг слушать это бесячее "ТУК-ТУК-ТУК..."...Наверное сегодня попробую померить компрессию...
Вот такая же проблема и стала когда залил масло Mobil Super 3000 X1, хорошо что все решил а то подклинивало поршня на холодном.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
http://www.youtube.com/watch?v=jEiAOeV7qQo при снятии проводки с первой свечи с правой стороны стук пропадает. снимаю с других, мотор троит но стук остаёться. стучит тоьлко на нагретом двигле. мне тут написали что поршневая, а может ли быть что это гидрокомпенсатор?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от Радим
http://www.youtube.com/watch?v=jEiAOeV7qQo при снятии проводки с первой свечи с правой стороны стук пропадает. снимаю с других, мотор троит но стук остаёться. стучит тоьлко на нагретом двигле. мне тут написали что поршневая, а может ли быть что это гидрокомпенсатор?
Если снимаешь и стук пропадает 100% не гидрики.
Стук шатунных подшипников более резкий, хорошо прослушивается при работе на малых оборотах и усиливается при их увеличении. Место стука легко определяется последовательным отключением цилиндров из работы (отключением свечей зажигания) — стук пропадает при отключении цилиндра, соответствующего изношенному шатунному подшипнику.
Это может быть шатунный подшипник, либо стук поршневых пальцев, симптомы такие...Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Стук поршневых пальцев полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Последний раз редактировалось NuliGun; 24.10.2012 в 20:39.