Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 11:13   #331
Radist30616
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Обнинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 105 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 14
Radist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всем
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

В инструкции по эксплуатации Приоры в списке разрешённых масел фигурирует 5W-30, а это масло только синтетическое.
Radist30616 вне форума  
Вверх
Старый 24.10.2012, 12:16   #332
NuliGun
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NuliGun не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от NIKOLA-144 Посмотреть сообщение
Вот перечитай свое сообщение еще раз и в нем между строк написано, что синька-гораздо стабильнее при всех прочих равных условиях, чем минералка...Сам-то хоть не путайся в своих утверждениях, "УМНИК"...
Ещё раз повторюсь ОБ ЭТОМ МОЖНО СПОРИТЬ ДОЛГО И БЕСКОНЕЧНО!!!! Синька стабильнее при очень низких температурах, то есть если ее залить весной, летом или осенью, она по своей текучестью попадает в цилиндры, т.к. у наших на АВТОВАЗЕ руки из жо...ы растут, сочится через сальники коленвала, разпревалов, в итоге замена ремня грм, если во время обнаружить теч, плюс к этому большой нагар в цилиндрах плюс некачественное топливо приводит к детонации и стуку двигателя.
Зимой я согласен что лучше синтетики нет, да и полусин. можно ограничится.
А так я не вижу смысла заливать синьку, у каждого свои мнения, что хочет то и заливает.
Скажу одно что после синьки сразу же с первого запуска застучал двигатель, масло изо всех щелей, в итоге долго искал причину пока не поменял на полусин. и не очистил цилиндры от нагара масла.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Radist30616 Посмотреть сообщение
В инструкции по эксплуатации Приоры в списке разрешённых масел фигурирует 5W-30, а это масло только синтетическое.
Да написано, но это не означает что его летом надо заливать, четко написано СИНТЕТИКА ТОЛЬКО ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от eXet Посмотреть сообщение
народ помогите советом!в моторе что-то застучало,очень похоже на это (http://www.youtube.com/watch?v=Y4jOIIa5VHo) даешь газу стук исчезает,обороты падают он опять появляется и на горячую и на холодную,завтра сделаю своё видео.Кстати после сталинграда когда вскрывали мотор 3 поршня были группы С и один В и он болтался не много,есть смысл менять его на поршень С ??или лучше сразу точить!
Попробуй купить болончик Раскоксовка поршневых колец и следуй по и следуй по инструкции как там написано стоит примерно 150 р. и свечи посмотри, мне это помогло.
NuliGun вне форума  
Вверх
Старый 24.10.2012, 16:14   #333
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Icon10 Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от NuliGun Посмотреть сообщение
Ещё раз повторюсь ОБ ЭТОМ МОЖНО СПОРИТЬ ДОЛГО И БЕСКОНЕЧНО!!!! Синька стабильнее при очень низких температурах, то есть если ее залить весной, летом или осенью, она по своей текучестью попадает в цилиндры, т.к. у наших на АВТОВАЗЕ руки из жо...ы растут, сочится через сальники коленвала, разпревалов, в итоге замена ремня грм, если во время обнаружить теч, плюс к этому большой нагар в цилиндрах плюс некачественное топливо приводит к детонации и стуку двигателя.
Зимой я согласен что лучше синтетики нет, да и полусин. можно ограничится.
А так я не вижу смысла заливать синьку, у каждого свои мнения, что хочет то и заливает.
Скажу одно что после синьки сразу же с первого запуска застучал двигатель, масло изо всех щелей, в итоге долго искал причину пока не поменял на полусин. и не очистил цилиндры от нагара масла.

Добавлено через 1 минуту


Да написано, но это не означает что его летом надо заливать, четко написано СИНТЕТИКА ТОЛЬКО ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.

Добавлено через 3 минуты


Попробуй купить болончик Раскоксовка поршневых колец и следуй по и следуй по инструкции как там написано стоит примерно 150 р. и свечи посмотри, мне это помогло.
ещё одним Мистером "Механикусом" стало больше на форуме....чувак ты с луны проездом чтоль ???
о каком нагаре в цилиндрах от истпользования синтетики ты тут пытаешься рассказать ????? если нагар в цилиндре - то это точно не проблема в синьке, а в изношенных кольцах. и второе в нашем 126 двигле нагар в камере сгорая образуется исключительно от некачественного бензина и смолистых отложений!

ты когда нибудь разбирал движок, или хотя бы видел движок, от волги, или старго жигуля, кот всю жизнь на минералке отездили ??? - вот там нагар так нагар, и отложения и все прочее.

и не зачем тут пытаться доказать всему миру обратное - что современная синтетика - э то смерть для двигла!!! я и мои друзья ездят на синьке 5-40 ,5-50, и ни у кого еще ничего не потекло из сальников, и не развалилось и не застучало.

хочешь ездить на минералке - езди, а других в заблуждение не вводи.
kasper вне форума  
Вверх
Старый 24.10.2012, 17:39   #334
czech
Продвинутый новичок
 
Аватар для czech
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Ишимбай
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-012
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
czech не успел проявить себя
Icon10 Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от NuliGun Посмотреть сообщение
Скажу одно что после синьки сразу же с первого запуска застучал двигатель, масло изо всех щелей, в итоге долго искал причину пока не поменял на полусин. и не очистил цилиндры от нагара масла.
.
А вам не приходила в голову такая мысль,что вы тупа залили паленку?
И где это написано, что синька ТОЛЬКО зимой?
З.Ы. Да,паренек реально опытный.
czech вне форума  
Вверх
Старый 24.10.2012, 19:15   #335
leg-udinov@rambler.ru
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: самара
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
leg-udinov@rambler.ru не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

уже лет 5 постоянно езжу на синьке, за это время сменил не одну машину, и не на одной ничего не текло,и не какого нагара .
leg-udinov@rambler.ru вне форума  
Вверх
Старый 24.10.2012, 19:21   #336
NuliGun
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NuliGun не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
ещё одним Мистером "Механикусом" стало больше на форуме....чувак ты с луны проездом чтоль ???
о каком нагаре в цилиндрах от истпользования синтетики ты тут пытаешься рассказать ????? если нагар в цилиндре - то это точно не проблема в синьке, а в изношенных кольцах. и второе в нашем 126 двигле нагар в камере сгорая образуется исключительно от некачественного бензина и смолистых отложений!

ты когда нибудь разбирал движок, или хотя бы видел движок, от волги, или старго жигуля, кот всю жизнь на минералке отездили ??? - вот там нагар так нагар, и отложения и все прочее.

и не зачем тут пытаться доказать всему миру обратное - что современная синтетика - э то смерть для двигла!!! я и мои друзья ездят на синьке 5-40 ,5-50, и ни у кого еще ничего не потекло из сальников, и не развалилось и не застучало.

хочешь ездить на минералке - езди, а других в заблуждение не вводи.

Я разбирал моторы приор кучу и видел что там происходит если на синьке, она попадает в цилиндры за счет своей хорошей текучести ЭТО ПИСАЛ УЖЕ ВЫШЕ, вы прочитайте хорошо а потом уже что нибудь говорите, а то увидят слова "Синтетику не льзя" все панику поднимают.

Во вторых я не кого в заблуждения не ввожу! Что и писал выше ПРОЧИТАЙТЕ ХОРОШО А ПОТОМ УЖЕ ПИШИТЕ, я лично высказал СВОЕ мнения и никого не заставляю, у меня спросили почему СИНЬКА УБИВАЕТ МОТОР Я ОТВЕТИЛ, а то что дальше на меня тут гнать типо "С ЛУНЫ и.т.д." это не хорошо!!! И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ И НЕ ЗАСТАВЛЯЮ!!!!!!

Ребята серьезно мне уже надоело доказывать и ругаться тут вам, за синьку дак за синьку это ваше дело, никак не мое.
NuliGun вне форума  
Вверх
Старый 24.10.2012, 19:26   #337
leg-udinov@rambler.ru
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: самара
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
leg-udinov@rambler.ru не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от NIKOLA-144 Посмотреть сообщение
Мужики, кто-нибудь может конкретно сказать, кто сколько отъездил на стучащей ШПГ?

Добавлено через 7 минут
Просто уже наверное 13 тык катаюсь на стуке...Масло Mobil Super 3000 X1, смазочная композиция СУПРОТЕК уже работает во всю в моторе(начал обработку при 20000 км)...А так по большому счету просто уже вынесло весь мозг слушать это бесячее "ТУК-ТУК-ТУК..."...Наверное сегодня попробую померить компрессию...
около 45000
leg-udinov@rambler.ru вне форума  
Вверх
Старый 24.10.2012, 19:34   #338
NuliGun
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NuliGun не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от leg-udinov@rambler.ru Посмотреть сообщение
Сообщение от NIKOLA-144
Мужики, кто-нибудь может конкретно сказать, кто сколько отъездил на стучащей ШПГ?
Добавлено через 7 минут
Просто уже наверное 13 тык катаюсь на стуке...Масло Mobil Super 3000 X1, смазочная композиция СУПРОТЕК уже работает во всю в моторе(начал обработку при 20000 км)...А так по большому счету просто уже вынесло весь мозг слушать это бесячее "ТУК-ТУК-ТУК..."...Наверное сегодня попробую померить компрессию...

Вот такая же проблема и стала когда залил масло Mobil Super 3000 X1, хорошо что все решил а то подклинивало поршня на холодном.
NuliGun вне форума  
Вверх
Старый 24.10.2012, 20:10   #339
Радим
Интересующийся
 
Аватар для Радим
 
Регистрация: 28.07.2012
Адрес: Касумкент
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 102
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Радим не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

http://www.youtube.com/watch?v=jEiAOeV7qQo при снятии проводки с первой свечи с правой стороны стук пропадает. снимаю с других, мотор троит но стук остаёться. стучит тоьлко на нагретом двигле. мне тут написали что поршневая, а может ли быть что это гидрокомпенсатор?
Радим вне форума  
Вверх
Старый 24.10.2012, 20:25   #340
NuliGun
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NuliGun не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от Радим Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=jEiAOeV7qQo при снятии проводки с первой свечи с правой стороны стук пропадает. снимаю с других, мотор троит но стук остаёться. стучит тоьлко на нагретом двигле. мне тут написали что поршневая, а может ли быть что это гидрокомпенсатор?
Если снимаешь и стук пропадает 100% не гидрики.

Стук шатунных подшипников более резкий, хорошо прослушивается при работе на малых оборотах и усиливается при их увеличении. Место стука легко определяется последовательным отключением цилиндров из работы (отключением свечей зажигания) — стук пропадает при отключении цилиндра, соответствующего изношенному шатунному подшипнику.
Это может быть шатунный подшипник, либо стук поршневых пальцев, симптомы такие...Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Стук поршневых пальцев полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Последний раз редактировалось NuliGun; 24.10.2012 в 20:39.
NuliGun вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.