Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 19:47   #11
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с тормозами (общие вопросы) - 2

Цитата:
Сообщение от бармолей Посмотреть сообщение
Так пыльник был поврежден?Или нет?Если нет,то откуда развилась коррозия.
пыльник поршня ЦЕЛЫЙ! несколько раз его пересматривал, ни одной трещинки...
Может наружное кольцо его плохо прижимало в канавке самого цилиндра...
Кстати, перед этим купил ремкомплект резинок к суппорту, заметил: на пыльниках под внешнее кольцо ровная выемка, а на родном - такой выемки нет, просто небольшое углубление в резинке по кругу. То есть если кольцо плохо прижимало пыльник к корпусу цилиндра, то туда вполне могла попадать влага, и создать такую коррозию
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.