Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2012, 08:25   #11
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Качество ТО

Цитата:
Сообщение от катован Посмотреть сообщение
ВСЕМ ПРИВЕТ! вчера проходил то3 в сервисе Регион лада ,гарантия кончилась год назад,качество плохое а деньги приличные ,есть ли смысл проходить последующие ТО в сервисе ? У частника гораздо дешевле,качественнее и сам можешь принимать участие в проверке,в сервисе под подъемник не пускают

Добавлено через 39 минут

вчера точно так проходил ТО3 в регион лада белгород больше не поеду в сервис лада
Если уверены что частник сделает лучше, то тогда к нему лучше.
RaiveN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.