Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2012, 22:33   #11
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20"

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Не претендую не роль спеца по стойкам, но понимаю и представляю принцип работы механизмов. Могу разобрать и собрать в одного любую машину. Собираем с корешем "багги", времени не хватает. Из ЗИЛовского компрессора сделал себе компрессор(без автоматики правда), крашеный, красивый, 2 года работает. Переберу любую стойку, давай запчасти. Давай поговорим про авто на любые темы, мне интересно, всего знать не возможно. Вы писали про усиленные SS-20 задние, что ерунда, не соглашусь, больше сечение штока, поршня-меньше давлениие ни фтулку(не силён в названиях), поршень, трубу и т.д., следовательно меньше износ, ну думаю мысль понятна!

Добавлено через 3 минуты


Да я верю! На фото не понятно! Разбирал тьму всяки механизмов и визуально видно качество исполнения.
С большим уважением отношусь к людям, которые что то делают своими руками.

Компрессор с зила имеет два цилиндра, между собой эти цилиндры соединенны разгрузочным устройством( в простонародье- солдатик).
Так вот по достижении определенного давления он соединяет между собой эти два цилиндра и воздух начинает ходить в пустую между двумя цилиндрами до тех пор , пока давление в магистрали не упадет до опред. величины. Всего то вся автоматика!
Иногда бывает, что солдатик не работает и давление поступает в ресивер больше чем 6 атм, тогда срабатывает предохранительный клапан на ресивере и зилок как будьто "пердит" через определенное время стравливая давление( это по идее неисправность тормозной системы).

Если не претендуете на роль спеца по стойкам, то и не надо было это шевелить.По поводу сс-20 с толстым штоком. Придется вам выслушать, потому что вы не правильно рассуждаете.
Давление- есть усилие деленное на площадь, то есть кгс/ м2( Н/м2 итд).
Так вот в толстой сс-20 площадь составляет 1695мм2, а у обыкновенной стойки 2210мм2( если надо объясню почему). Таким образом, если усилие создаваемое стойкой , например, 80 кгс, то эту цифру надо поочередно делить на эту площадь. Давление меньше будет в нормальной стойке!!!!А не в СС-20!
Да дело даже не в том совсем, давление не совсем определяющая величина при проектировании амортизаторов.
По поводу сальников: площадь соприкосновения со штоком меньше у той стойки, где меньше диаметр, соответственно и вероятность выхода из строя меньше. Чисто практический пример: задняя стойка стоит на авто и не течет, стоит снять и положить и сальник начинает пропускать и стойка течет. Вот такой парадокс.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vlad78 Посмотреть сообщение
Лови + за соображалку . Верно: меньше внутреннее давление= больший ресурс манжеты. Обычная физика
Минус за соображалку и привет вашим друзьям под небом голубым С. Питербурга...
S=П(R2-r2)= 3,14(32Х32-22Х22)=1695мм2- площадь кольца передней стойки или толстой сс-20
S=3,14( 30Х30- 14Х14)=2210мм2- площадь кольца задней стойки
Ну и соотв. поделите усилие на площадь получите давление
марсианин вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.