тут вы говорите о том чем не владеете, хотя слова правильные
Не претендую не роль спеца по стойкам, но понимаю и представляю принцип работы механизмов. Могу разобрать и собрать в одного любую машину. Собираем с корешем "багги", времени не хватает. Из ЗИЛовского компрессора сделал себе компрессор(без автоматики правда), крашеный, красивый, 2 года работает. Переберу любую стойку, давай запчасти. Давай поговорим про авто на любые темы, мне интересно, всего знать не возможно. Вы писали про усиленные SS-20 задние, что ерунда, не соглашусь, больше сечение штока, поршня-меньше давлениие ни фтулку(не силён в названиях), поршень, трубу и т.д., следовательно меньше износ, ну думаю мысль понятна!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от марсианин
вы видимо думаете , что я детали достал откуда то из другог места для сравнения?
Да я верю! На фото не понятно! Разбирал тьму всяки механизмов и визуально видно качество исполнения.
Вы писали про усиленные SS-20 задние, что ерунда, не соглашусь, больше сечение штока, поршня-меньше давлениие ни фтулку(не силён в названиях), поршень, трубу и т.д., следовательно меньше износ, ну думаю мысль понятна!
.
Лови + за соображалку . Верно: меньше внутреннее давление= больший ресурс манжеты. Обычная физика
__________________
_____________________________________
Рекомендую только штатные опоры и пружины !
Не претендую не роль спеца по стойкам, но понимаю и представляю принцип работы механизмов. Могу разобрать и собрать в одного любую машину. Собираем с корешем "багги", времени не хватает. Из ЗИЛовского компрессора сделал себе компрессор(без автоматики правда), крашеный, красивый, 2 года работает. Переберу любую стойку, давай запчасти. Давай поговорим про авто на любые темы, мне интересно, всего знать не возможно. Вы писали про усиленные SS-20 задние, что ерунда, не соглашусь, больше сечение штока, поршня-меньше давлениие ни фтулку(не силён в названиях), поршень, трубу и т.д., следовательно меньше износ, ну думаю мысль понятна!
Добавлено через 3 минуты
Да я верю! На фото не понятно! Разбирал тьму всяки механизмов и визуально видно качество исполнения.
С большим уважением отношусь к людям, которые что то делают своими руками.
Компрессор с зила имеет два цилиндра, между собой эти цилиндры соединенны разгрузочным устройством( в простонародье- солдатик).
Так вот по достижении определенного давления он соединяет между собой эти два цилиндра и воздух начинает ходить в пустую между двумя цилиндрами до тех пор , пока давление в магистрали не упадет до опред. величины. Всего то вся автоматика!
Иногда бывает, что солдатик не работает и давление поступает в ресивер больше чем 6 атм, тогда срабатывает предохранительный клапан на ресивере и зилок как будьто "пердит" через определенное время стравливая давление( это по идее неисправность тормозной системы).
Если не претендуете на роль спеца по стойкам, то и не надо было это шевелить.По поводу сс-20 с толстым штоком. Придется вам выслушать, потому что вы не правильно рассуждаете.
Давление- есть усилие деленное на площадь, то есть кгс/ м2( Н/м2 итд).
Так вот в толстой сс-20 площадь составляет 1695мм2, а у обыкновенной стойки 2210мм2( если надо объясню почему). Таким образом, если усилие создаваемое стойкой , например, 80 кгс, то эту цифру надо поочередно делить на эту площадь. Давление меньше будет в нормальной стойке!!!!А не в СС-20!
Да дело даже не в том совсем, давление не совсем определяющая величина при проектировании амортизаторов.
По поводу сальников: площадь соприкосновения со штоком меньше у той стойки, где меньше диаметр, соответственно и вероятность выхода из строя меньше. Чисто практический пример: задняя стойка стоит на авто и не течет, стоит снять и положить и сальник начинает пропускать и стойка течет. Вот такой парадокс.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vlad78
Лови + за соображалку . Верно: меньше внутреннее давление= больший ресурс манжеты. Обычная физика
Минус за соображалку и привет вашим друзьям под небом голубым С. Питербурга...
S=П(R2-r2)= 3,14(32Х32-22Х22)=1695мм2- площадь кольца передней стойки или толстой сс-20
S=3,14( 30Х30- 14Х14)=2210мм2- площадь кольца задней стойки
Ну и соотв. поделите усилие на площадь получите давление