Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 16:16   #11
Объект заражён
Интересующийся
 
Аватар для Объект заражён
 
Регистрация: 28.07.2012
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 124
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Объект заражён не успел проявить себя
Re: Качество ТО

У кого как. У меня задняя скорость включалась со скрежетом 2500км/пробега, приехал с проблемой в сервис. Ребята без лишних разговоров загнали на подъёмник, сперва грешили что это тросик, а нет не он. Сняли кпп и заменили корзину и лапку. Вчера 06.11.2012г.7500 км/пробега от роду, в третий раз разобрали двс, при нагреве 85°C и выше(чем "t°C" выше, тем громче) стук в районе 4 цилиндра, сегодня заехал на сто, посмотреть что и как. Стоит в разобранном состоянии ждёт ответа от инженеров с ваза либо совета либо решения замены двс- зазоры+размеры+вкладыши+ша уны+++всё в приделах нормы, а стук есть. Где качество сборки и деталей. Хотя на запчастях зарабатывают больше чем на продаже авто вот такие пироги.
__________________
Невидимая рука рынка постоянно шарится в моём кармане
Объект заражён вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.