Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2012, 19:36   #1
катован
Новичок
 
Аватар для катован
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: валуйки белгородская
Возраст: 75
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз217030
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
катован не успел проявить себя
Re: Качество ТО

Цитата:
Сообщение от RaiveN Посмотреть сообщение
Если уверены что частник сделает лучше, то тогда к нему лучше.
хотелось бы уточнить чем чревато для меня, в дальнейшем,отсутствие печати о прохождении ТО3 в сервисе лада
катован вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2012, 05:24   #2
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Качество ТО

Цитата:
Сообщение от катован Посмотреть сообщение
хотелось бы уточнить чем чревато для меня, в дальнейшем,отсутствие печати о прохождении ТО3 в сервисе лада
Да ни чем, просто на гарантийный ремонт не расчитывайте, расчитывайте только на свой кошелек и удачу
RaiveN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.