Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 10:51   #10
козьма
Продвинутый новичок
 
Аватар для козьма
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Чикагинск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21728
Сообщений: 60
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
козьма не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от radist_osman Посмотреть сообщение
Или же сделать как предложил Spike@, не перекусываем шлейф от дополнительных диодов,просто не подключаем вот этот проводок от подковы к регулятору (только аккуратно уложить его в корпусе, чтобы не перетёрся и не коротнул) , а выводим на прямую вот с этого контакта регулятора (D+) проводок и соединяем его с тонким проводом от генератора (D).
ну я так и сделал... только провод не стал укладывать, а от греха подальше просто откусил его у основания... и ещё , вся операция по замене РН проводится намного проще если снять корпус воздушного фильтра и используя длинную отвертку
козьма вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.