Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 15:01   #11
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Автофлудилка 11 серия ))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Нахрена? Я же писал - при грамотном подходе ущерб тыщ сто будет, если распилить и продать по запчастям. А то и меньше.
Ты лично этим займешься ? зачем человеку пилить ? кто это будет делать ? где ? за сколько ? кто остальное будет продавать ? кто будет новое собирать ? и ты говоришь про сотку денег ? )))

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Спасибо за исчерпывающую информацию, но к сожалению ответа на свой вопрос я так и не нашёл... Меня интересовал исключительно бодик, на сколько (1", 2", 3"), фирма и что по деньгам?
Блин извини )
Но и тут получается не указываешь для чего тебе ) ну а так по легкому 2 дюйма бодик это классика, правда и в этом случае уже прийдется переделывать колонку, кое что из проводов может понадобиться, трубки, бензопровод... в общем не люблю я именно эту работу ) мне куда интереснее на подвеске поиграть тем более что Прадо позволяет и без бодика нормально подняться и потом так же нормально опустить если надоест. В идеале правильно лифтованная подвеска на много интереснее на этом авто. Тем более что 35-е колеса ты вряд ли планируешь, так что я бы ставил (и чуть позже как раз планирую тоже) пружины с проставками пожестче, желательно родное Тойотовское т.к. оно не усаживается так сильно как доги или айроны.
От 80-ки можно плюс проставки, аморты искать какие душе угодно, от родных на 80-ку до коней... перед интереснее, там надо уметь выставить рычаг и самое главное отбойник - именно отсутствие отбойника при лифте (так то он есть но до него рычаг обычно не дотягивается) и рвет верхнюю чашку на 90-х Прадо, да и на 120-х слышал тоже. Поэтому можно обойтись даже простыми проставками под пружину и шайбы под отбойник, тем более чт оход на отбой тут с запасом.
Для свободных редукторов этого за глаза, дальше начинается экстрим и строить монстра нужно как ты понимаешь с чистого листа.
Я себе возьму потом комплекты от Fj Cruiser там есть сафари и мексика - они чуть жестче и сборка стоит дешевле чем я бы отдельно на свой купил оригиналы ) вот такие чудеса бывают )
ну и в зад проставочки еще повыше закажу. мне хватит этого.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Тут тотал явный, потому по-другому считать будут. И да, головняк я не считаю, но не 300 тыщ же. Я все же считаю что совесть надо иметь) Чуваку и так не повезло...
А сколько стоит головняк по твоему ? у многих людей месяц без машины это сотка минус. Тут только разборки два месяца будут идти.
kot,,perm вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.