Уважаемый Высоцкий, Вы не совсем правильно меня поняли, у меня претензии не к авто, а производителю, который исправление своих многолетних косяков возлагает на сервисы и плечи потребителя. Я купил новый автомобиль, скажите мне, почему я должен его дорабатывать, делать шумку, подтягивать крепления и т.д. Пример: Вы приобрели ЖК телевизор с ламповой подсветкой матрицы и узнаете, что LED телевизоры со светодиодной подсветкой, которые долговечнее ламп, Вы будите разбирать свой тв и менять внем подсветку на диодную, я думаю врядли, Вы купили готовое изделие! Я заплатил деньги за авто, к которому бонусом добавили недоработку и плохую сборку, вот оно мне надо!?
По поводу Вашего примера с иномаркой, от брака ни кто не застрахован и у них бывают косяки. Честно, мне нравится Приора и яполучаю удовольствие от управления, но, блин, так хочется что-бы радость от нового авто длилась гораздо дольше, чем неделя!
P.S. Тема вечная и бесконечная, на этом сообщении и остановлюсь
__________________
Ничто так не портит цель как попадание!
Последний раз редактировалось Пчёл; 09.11.2012 в 21:26.