Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2009, 14:39   #1
Neat11
Продвинутый новичок
 
Аватар для Neat11
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Уфа - Благовещенск РБ
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Neat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Помогите пожалуйста с генератором.

Цитата:
Сообщение от Den Посмотреть сообщение
Подскажите где проверить и как мультистером,что он должен показывать.
1. Заводишь машину;
2. Включаешь мультиметр на измерение постоянного напряжения;
3. Замеряешь напряжение относительно клем аккумулятора: напряжение должно быть в пределах 13,5-14,2 В.
4. Если напряжение не соответствует тому , что в п. 3, замеряем напряжение относительно двигателя и выходной клеммы генератора (- на двигатель, плюс на клему генератора);
5. Если напряжение соответствует значению и п. 3, значит виноваты соединения минусовой клемы аккумулятора с двигателе и кузовом.
6. Если напряжение ниже чем в п. 3, то виноват сам гнератор (скорей всего диодный мост и\или регулятор напряжения).
Удачи в поиске!
Neat11 вне форума  
Вверх
Старый 25.03.2009, 15:28   #2
Ilshat42
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Ilshat42 не успел проявить себя
Ответ: Помогите пожалуйста с генератором.

Если напряжение на выводе генератора "B+" низкое, а на выводе "D" в норме, то виноваты силовые диоды. Ты не сказал как себя ведет контрольная лампа генератора, и производителя(марку) генератора подскажи.
Ilshat42 вне форума  
Вверх
Старый 25.03.2009, 20:23   #3
Den
Завсегдатай
 
Аватар для Den
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Грязи
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 448
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Den имеет великолепную ауру вокруг себяDen имеет великолепную ауру вокруг себяDen имеет великолепную ауру вокруг себяDen имеет великолепную ауру вокруг себяDen имеет великолепную ауру вокруг себяDen имеет великолепную ауру вокруг себяDen имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Помогите пожалуйста с генератором.

Контрольная лампа вообще молчит,ну как положено,завел машину,заметил на акб 13.5.Единственне что посадил провода получше на эл.Усилител и все заработало.Какой генератор честно скажу не знаю-завтра посмотрю.Еще хочу сделать завтра компьютерную диагностику за 500р.Как думаете покажет или нет,ну есть там коротыш.Уже и страшно садиться в нее.Вдруг эл.усилитель откажет.
Den вне форума  
Вверх
Старый 25.03.2009, 21:12   #4
Ilshat42
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Ilshat42 не успел проявить себя
Ответ: Помогите пожалуйста с генератором.

Не думаю что есть коротыш, обязательно сопровождался бы дымом и запахом.
Ilshat42 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.