Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2012, 21:35   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Так то оно так. Просто идет спор о том что надо греть или нет и как влияет это на здоровье себя и окружающих.
С этой страницы можно почитать http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50350&page=22
С одной стороны:
Если ничего не останавливает (запотевание или обледенение стекол), то начинать двигаться можно после выхода деталей камеры сгорания и катализатора на рабочие температуры. В движении прогрев ДВС происходит быстрей. Масло в КПП так же прогреется быстрее.

Но в этом случае ВАЗ рекомендует при начале движения держать обороты ДВС до 1500 об/мин. (руководство по эксплуатации).

Тепловые режимы работы агрегатов автомобилей
Цитата:
В преобладающем большинстве в рекомендациях по проведению прогрева автомобильных двигателей говорится о том, что прогрев необходимо производить исключительно в щадящих режимах. Это значит, что после пуска двигателя надо поработать на холостом ходу (на оборотах 1,2-1,3 от минимальных оборотов холостого хода) до достижения температуры охлаждающей жидкости 40 0С, далее начинать движение на пониженных передачах до достижения температуры жидкости 80 0С. Только после этого можно переходить на повышенные передачи.
Как поступаю я зимой (из последних записей)
http://www.priorovod.ru/showpost.php...5&postcount=54
http://www.priorovod.ru/showpost.php...5&postcount=64

Ответ на "как влияет это на здоровье себя и окружающих" в отрывке из статьи:
Цитата:
При эксплуатации автомобиля в условиях отрицательных температур окружающей среды, особенно при малых пробегах между периодами пуска-остановки, характерных для городского цикла эксплуатации, температура охлаждающей жидкости может быть существенно ниже оптимальной. Это влечет за собой существенный рост токсичности отработавших газов и расхода топлива.
А как ответил ВАЗ на мой вопрос, оптимальной температурой ДВС можно считать диапазон 90-105*С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.