Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2012, 04:38   #11
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Оплавились противотуманки

Цитата:
Сообщение от popolam Посмотреть сообщение
Спасибо, что подсказал про поиск просто когда я создавал эту тему я был на форуме всего два дня и всех нюансов управления сообщениями не знал, но с другой стороны не помешало бы чтобы в правилах прописать авторам четко обозначать тему, потому как "курьезный случай" можно отнести к чему угодно даже к анекдоту. Теперь пользуюсь поиском и внимательно читаю сообщения еще раз спасибо за совет.
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Там просто название темы не совсем корректное и это явно не вина popolam.
Грамотнее будет конечно обе темы объединить под общим грамотным названием...
Согласен полностью с вами ребята! Но я не модератор и редактировать темы не могу, а новые темы по гарантии все появляются и появляются и в итоге новый человек пришедший на форум ничего толком здесь найти не может...
RaiveN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.