Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 19:21   #11
Kvazar
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kvazar не успел проявить себя
Re: Масла в коробку передач-часть 2

Цитата:
Сообщение от Шассист Посмотреть сообщение
Вопрос тем, кто льёт выше МАХ по щупу и говорит о снижении шума на 5-й передаче: Вы заливаете уровень сверх нормы того же самого масла, которое было в КП и с которым был шум, либо Вы заливаете сверх нормы при смене трансмиссионного масла на новое?
Про "мастеров" СТО - там много "одаренных" малых (благо не все). При мне ремонтировали УАЗ - срезало полуось заднего моста по шлицам, конец остался в полуосевой шестерне. Необходимо разбирать мост. Они - приделали к рукоятке швабры магнит и хотели "примагнитить" и вытащить обломыш. Во, кудесники
Я менял масло заводское в КПП на кастрол синька (22000км), когда мастер начал заливать, то спросил тебе до отметки MAX или по MA из слова MAX, Я спросил зачем, (хоть читал на этом форуме что надо чуть выше отметки лить), мастер сказал чтобы 5-я смазывалась, ну говорю лей по MA ))). А по поводу 5-ой передачи так, Я её и до замены масла не слышал, так что утверждать, что 5-я передача стала работать тише не стану, но 1-я стала вкл. намного лучше.
Kvazar вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.