Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 18:27   #11
Шассист
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: RIO 2016
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
Шассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Масла в коробку передач-часть 2

Вопрос тем, кто льёт выше МАХ по щупу и говорит о снижении шума на 5-й передаче: Вы заливаете уровень сверх нормы того же самого масла, которое было в КП и с которым был шум, либо Вы заливаете сверх нормы при смене трансмиссионного масла на новое?
Про "мастеров" СТО - там много "одаренных" малых (благо не все). При мне ремонтировали УАЗ - срезало полуось заднего моста по шлицам, конец остался в полуосевой шестерне. Необходимо разбирать мост. Они - приделали к рукоятке швабры магнит и хотели "примагнитить" и вытащить обломыш. Во, кудесники
Шассист вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.