Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2012, 08:57   #14
Dimon_priora
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Касимов
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dimon_priora немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Качество ТО

Цитата:
Сообщение от Объект заражён Посмотреть сообщение
Я звонил на завод +7(8482)738233 и разговаривал с Дунаевым Владимиром Валентиновичем. Правда дозвониться очень тяжело. Но как говориться дорогу осилит идущий. Пиши письмо или претензию и отправляй факсом на номер (738014 факс).У меня машина простояла со вторника, разобрали двигатель в третий раз это на 7500км/пробега отраду, тоже стук был, появлялся на прогретом двигателе от 80-85°С и чем выше температура тем громче стук. За три раза поменяли вкладыши, шатун, каленвал. Сегодня позвонили с СТО что машина готова. Сидят мастера не ху..я не делают, всё чего то выжидали. А Я неделю даже больше уже прошло в неведении. Когда звонить начал в муравейниках ОМСК-ЛАДА и ОАО АВТОВАЗ зашевелились.
Такой беспредел практически везде!
Dimon_priora вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.