Делаем всё на остывшем двигателе, чтоб не обжигаться о шланги системы охлождения. Нужны хорошие длинные и мощные отвёртки. Желателен трубчатый ключ на 10.
Снимаем корпус воздушного фильтра.
Откручиваем кронштейн, который держит трубки кондиционера (вроде там болт на 8). Это позволит немного отодвинуть трубки, чтоб не мешали.
И всё, работаем.
Одна рука сверху, другая между радиатором и двигателем со стороны фильтра и с длинной отвёрткой.
незнаю как у вас это получилось, но заменить нереально сверху если у вас не детская ручка. поменял РН снизу полностью сняв заводской пыльник и из ямы. времени ушло больше на снятие пыльника чем на замену РН. пол часа работы, заводим напруга 14,6 без потребителей. мой вам совет меняйте снизу нАААААмного удобнее.
__________________
Сколько людей столько и мнений...