Доброе время суток всем! Давно читаю это форум - именно такого вроде не встречал.
Проблема такая - как только завожу машину и начинаю прогревать, откуда-то из области ремня генератора появляется тиканье (Приора у меня уже вторая, раньше такого не замечал), как будто ремень трётся обо что-то. Сколько ни смотрел - вроде всё визуально всё нормально. Далее - уже стандарт при любом прогреве - появляется звук, как будто чуть прыгают обороты - на тахометре это не видно, но на несколько секунд мигает яркость приборной панели и фар (на несколкьо секунд горят чуть тускнее и так раза 4). Пару месяцев назад менял в криворуком сервисе ремень гены (был бы подъёмник или гараж хотя бы, сам лучше повозился). Кто знает что это может быть?? И не надо ли ослабить натяжение ремня? Вроде по всем нормам нормально стоит. Или же дело в генераторе или роликах?
перед тем как ехать в сервис хочу поинтересоваться у знающих людей, что это приблизительно может быть, ибо лучше всего у нас умеют одно делать - брать деньги за всё-превсё в чудо-сервисах)
может кто подскажет в чем пролема...
после замены диодного моста и таблетки "Орбита" ток утечки стал 0,7 А...
вытаскиваю предхранители F4 и F6 по 60А все приходит в норму...
это косяк моста или таблетки? оч нуже совет, за сутки аккум в ноль высаживается... :(
Достань из генератора клемму сигнала D (тоненький проводок к генератору),
замерь на нём напряжение при выкл. зажигании, относительно минуса/масса/кузова.
если там более 0 вольт - замок зажигания подзамену.
Дело в том, что РН включается по этому сигналу, даже если там 0,5 вольта.
А питается он с плюсового болта, что = АКБ
У меня один такой случай был, один вольт с замка зажигания на сигнал D,
тож сначало не мог понять в чём прикол - оказалось в замке зажигания.
к счастью - замок зажигания нормально работает, но это ещё не факт!
Цитата:
Сообщение от LUypuk
откусил доп диод как написано в FAQ но лампа на приборке так и не загорелась...
РН н.о. не допускает подключение к доп. диодам !!! иначе может сгореть ключ в РН.
Проверь работу лампы и проводка D - достань проводок сигнала D из генератора,
замкни его на минус/масса/кузов, включи зажигание - на приборке должна загорется лампа
Если не загорается - поменять лампу или искать обрыв цепи.
От сюда может вытекать и последствие, что РН не включается, т.к. не поступает сигнал на включение.
А так-же пробой РН от подключения его сигнала D на доп. диоды.
Сигнал D у РН н.о. - это сигнал на его включение,
а также он этот сигнал садит на землю (чтобы включить лампу на приборке),
если он был включен и напряжение ниже или выше предела.
Т.е. если на этот-же сигнал подключены доп. диоды, то при возникновении условия низкое/высокое напряжение
он их коротит на землю, что соответствует к.з.
Во вложении мой поджареный генератор.
Купил новый, поставил РН нового образца, но забыл поставить конденсатор. Подскажите пожалуйста что плохого будет если не поставлен конденсатор?
Подскажите пожалуйста что плохого будет если не поставлен конденсатор?
Приемник трещать будет. Может быть...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Всем доброго времени суток. Проблема такая, генератор КЗАТЭ 80А, при включении потребителя любого, просаживается напряжение так, что даже стрелка тахометра отпускается вниз и двигатель на долю секунды двигатель работает нестабильно, но потом обороты выравниваются. В чем причина?
__________________
Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали. Брайан Трейси