Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2012, 21:49   #11
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в колодцах свечей.

Цитата:
Сообщение от Форест Посмотреть сообщение
Извини конечно, но это очередная "галиматья"...
1.Давление не зависит от уровня масла. Оно будет одинаково как при min, так и при max уровне.
2.В местах стыков свечных колодцев - давления нет (если не учитывать давление картерных газов)
Ну, слава Богу!
Наконец-то озвучена истина.
Не хотел писать, чтобы драку не начинать....
Форест, ты абсолютно прав. Масло в колодцы попадает в тех местах, где на него давят только картерные газы. Масляный насос давит масло, оно смазывает распредвалы, вытекает в полости головки и....
САМОТЕКОМ сливается в картер. Примерно так же, как и при заливке масла в двигатель при замене масла.
Давления там, практически нет.

Поэтому, количество масла в колодцах зависит:
1. от степени негерметичности соединения,
2. от длительности периода времени, в течении которого масло было выше негерметичного соединения, т.е. от прбега,
3. от того, насколько уровень масла, неуспевшего стечь в картер, выше негерметичного соединения, т.е. косвенно от оборотов и интенсивности езды,
4. от величины давления газов в картере.
motobest вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.