Вот и я сегодня свечи менял, и тоже обнаружил масло в 3м и 4м колодце. (причём смотрю из прочитанного в большинстве случаев у всех масло именно в этих колодцах) пробег 49000
переклеили крышку ГБЦ в сервисе за 4к (гарантия давно кончилась). покатаемся посмотрим
Случай аналогичный.Подозревал,что уровень масла выше нормы,но грешил на щуп,и думал через 1000 км при замене сам налью по норме.эти 1000 км и дал в дороге жару:скорость местами 160 и обороты выше 4000.по приезду при замене 3 свечи обнаружил на резьбе масло.масло заменил и налил пока чуть выше min,завтра посмотрю,что там под свечой будет при оборотах около 3000.если давать средние обороты,можно обойтись временно без переклейки крышки?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Город Че
Случай аналогичный.Подозревал,что уровень масла выше нормы,но грешил на щуп,и думал через 1000 км при замене сам налью по норме.эти 1000 км и дал в дороге жару:скорость местами 160 и обороты выше 4000.по приезду при замене 3 свечи обнаружил на резьбе масло.масло заменил и налил пока чуть выше min,завтра посмотрю,что там под свечой будет при оборотах около 3000.если давать средние обороты,можно обойтись временно без переклейки крышки?
имхо,между уровнем масла и маслом в свечном колодце связь такая:в случае,если уровень масла выше макс.при высоких оборотах давление масла повышается настолько,что прорывает герметик именно в первую очередь на 3 свечу.