Какая взаимосвязь отсечки и регламента с полным отсутствием полки момента у 200+ сильного мотора до 5000 об/мин и жуткой колбасней при работе на ХХ и частичных нагрузках? 200 турбосил должны ехать с холостых! И даже если бы там стояло ведро (которого там нет), и дулось оно только с 5000 - никакой дерготни на частичных не должно быть, это явный показатель наплевательства и/или неумения при настройке автомобиля.
Вот это откуда информация про жуткую колбасню и прочее? Вот скажи ты за рулём этой машины ездил? Тебе кто сказал, что 200 турбосил должны чего то и кому то? Ты всерьёз думаешь не видел как едут машины в 200 коней с плюсом? Вот у меня вопрос - откуда ты всё это берёшь про 5 оборотов, про переходные режимы? Это чьи слова? Если такой осведомлённый, то просвети хотя бы какой мосг там стоит?
PS. Вот только не надо отвечать, что кто то там и что то там про это говорил или пукнул на каком то форуме - конкретно за себя пиши, что лично знаешь и с чем лично сталкивался в этом автомобиле! Мне реально интересно откуда у тебя конкретно столько информации об этом автомобиле!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Последний раз редактировалось Косс; 27.11.2012 в 22:48.