Все остальное мне не особо интересно, не моя дисциплина. Мне интересен мотор, из чего он собран, как спроектирован и как настроен. В данный момент он представляет из себя очень дорогой (по бумагам) кусок железа, показывающий стендовые результаты мотора, собранного из того, что валяется под ногами в любом гараже и настроенного человеком, первый раз взявшимся настраивать турбомотор.
Раз уж моторы - твоя дисциплина, то ты должен знать как никто другой, что в профспорте всё решает регламент вплоть до отсечки! Поэтому с чего сделаны такие выводы? Насколько помню эта Гранта изначальна разрабатывалась для WTCC на замену приоре с учётом перехода на новый регламент, а вся эта байда с национальной серией не более чем пристрелочные круги для выявления косяков перед участием!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!